Гладиаторы- тактика и настройки на бой

НАСТРОЙКА И ТАКТИКА ГЛАДИАТОРОВ 

Как показала практика, у многих новичков проблемы с тактикой боя, поэтому предлагаю ознакомится с рекомендуемыми (или выстраданными) тактиками и выбрать что то своё. Прежде всего, тактика гладиатора должна зависеть от прокачки. Если игрок качает силу, то тактика его в атаке 90 – 100 и скорости. Тут же поговорим о наиболее динамичной прокачке гладиаторов и о тактике к ней.

Сначала про характеристики гладиаторов. Итак, всего их четыре. Это сила, точность, ловкость и выносливость. Сила влияет на колличество единиц здоровья, снимаемых с противника при попадании по нему (чем выше сила, тем больше повреждения). Точность – это показатель того, как часто гладиатор попадает по противнику. Чем она выше, тем больше вероятность успешного удара. Ловкость влияет на вероятность избегания ударов противника (уклон или блок). Количество хит-поинтов вашего гладиатора напрямую зависит от выносливости.

ВЫНОСЛИВОСТЬ: увеличивает максимальное значение здоровья. Уменьшает вероятность быть оглушенным при попадании и затраты сил при блоке.

ЛОВКОСТЬ: повышает шансы защититься от удара блоком или уклоном. Уменьшает вероятность получить критический удар при попадании и затраты сил при уворачивании.

ТОЧНОСТЬ: повышает шансы нанести удар противнику и вероятность критического удара.

СИЛА: увеличивает урон, наносимый противнику, и вероятность оглушить его.

Таким образом, ловкость противостоит точности противника, а выносливость – силе противника, и наоборот. Скоростные удары нужно блокировать, а от сильных уклонятся.

Однако не стоит думать, что характеристики гладиатора не взаимосвязаны. Так, например, если у вашего гладиатора высокая сила и низкая точность, то даже сильными ударами вы будете редко попадать по противнику. Поэтому я вам не советую “ударяться” в одну или две характеристики. Прокачка должна быть более-менее равномерной.
Перед каждым боем не поленитесь зайти в профиль вашего противника и посмотреть, какого гладиатора он может выставить против вас. Если вы уверены в вашем противнике – это половина победы. Часто выиграть противника можно хитростью. Иногда даже имеет смысл выставить против него гладиатора уровнем ниже. Это порой может стать полной неожиданностью, и победа вам обеспечена (при правильно выбранной тактике).
Теперь о ползунках “Защита-Атака” (0 это защита, а атака это 100), “Скорость-Сила” (0 это скорость, а сила это 100) и “Уклоны-Блоки” (0 это улоны, а блоки это 100). На правильную расстановку этих ползунков влияет очень много факторов: начиная от типа вашего гладиатора и типа гладиатора вашего противника, заканчивая прокачкой вашего гладиатора.
Итак, о прокачке гладиаторов. Здесь важно заметить разницу между вашей силой и выносливостью противника, вашей точностью и ловкостью противника. Если первая разность больше, имеет смысл ставить на сильные удары, если вторая – на быстрые. Ваш противник (если он опытный), скорее всего, будет руководствоваться тем же правилом. То есть, если его гладиатор достаточно сильный, то он будет атаковать сильными ударами. Если точный, то – быстрыми


ТАКТИКА БОЯ 


Важно знать, что на каждого гладиатора есть свой контр тип. Это значит, что необходимо угадывать, кого поставит соперник (для этого перед боем ВСЕГДА смотрим его гладов в его профиле), и ставить гладиатора который сильнее глада противника.
Есть лёгкие и тяжёлые типы. Лёгкие – ретиарий, секутор, димахер и велит. Тяжёлые – мурмиллон, фракиец и гопломах.

РЕТИАРИЙ 


Ретиарий («боец с сетью»): Появились на заре Империи. Были вооружены трезубцем, кинжалом и сетью. Кроме набедренной повязки, поддерживаемой широким поясом (balteus) и большого доспеха на левом плечевом суставе, у ретиария не было никакой одежды, в том числе и шлема. Иногда для защиты шеи и нижней части лица использовался металлический щиток (galerus). Существовали ретиарии, игравшие на арене женские роли («retiarius tunicatus»), которые отличались от обычных ретиариев тем, что были одеты в тунику. Ретиарии обычно сражались с секуторами, но иногда и с мурмиллонами.

Валит фракийца, гопломаха, димахера, мурмилона. Проигрывает секутору и велиту.

против секутора (сразу говорю, он сетку сбросит!!!) 100, 50, 0
против мурмилона 100, 0, 50
против димахера 100, 0, 100
против фрака 100, 0, 100
против велита 80, 0, 0
против гопломаха 100, 100, 100
Ретиарий против Ретиария на скорость, или на силу, если опустить то что, либо оба запутались, либо оба увернулись от сетки то при схожей тактике (например атака и уклоны) выигрывает тот , кто поставил больше на силу, но это не значит что если поставить 100% на силу – то ты выиграешь. Не раз видел бои, где один рет бьёт другого быстрыми ударами в ноги, в корпус, в голову (так как соперник на 100% уклонах из-за уклона от сетки) и у него остаётся совсем мизер хит-поинтов. Но вдруг собирает последние силы, быстренько молится и бац – один удар и тот, кто тока щас валил быстрыми и точными ударами – или оглушён или просто в ауте, всего с 1го удара.
КОРОЧЕ: можно попробовать: 80, 20, 20.

СЕКУТОР

Секутор: Этот тип бойцов специально предназначался для схваток с ретиариями. Секуторы были разновидностью мирмиллонов и были экипированы аналогичными латами и оружием, включая большой прямоугольный щит и гладиус. Их шлем, впрочем, закрывал всё лицо, кроме двух отверстий для глаз, дабы защитить лицо от острого трезубца их соперника. Шлем был практически круглый и гладкий, чтобы сеть ретиария не могла зацепиться за него.

Валит лёгкие типы гладов. Проигрывает тяжёлым. ОСОБО РЕКОМЕНДУЕТСЯ против ретиария.

против ретиария 100, 20, 100
против мурмилона 100, 100, 0
против димахера 100, 50, 100
против фрака 100, 50, 0
против велита 80, 0, 0
против гопломаха 100, 100, 0

СЕКУТОР против СЕКУТОРА, тут как повезёт. Можно попробовать: 100, 50, 50.

МУРМИЛЛОН 


Мурмиллон: Носили шлем со стилизованной рыбой на гребне (от латинского «mormylos» — «морская рыба»), а также доспех для предплечья (манику), набедренную повязку и пояс, поножу на правой ноге, толстые обмотки, закрывающие верх ступни, и очень короткие латы с выемкой для набивки на верху ступни. Мурмиллоны были вооружены гладиусом (40-50 см в длину) и большим прямоугольным щитом, как у легионеров. Их выставляли на бои против фракийцев, ретиариев, иногда также против гопломахов.

С появлением толчка ногой у мурмилона, его характеристика изменилась так: хорош против гопов, фраков, секуторов, уступает ретиарию, велиту (когда как, может и уклонится)

против ретиария 80, 0, 0
против секутора 100, 50, 50
против димахера 100, 20, 100
против фракийца 100, 50, 0
против велита 80, 20, 0,
против гопломаха 100, 100, 50
МУРОМ против МУРа – 100, 50, 0

ДИМАХЕР 


Димахер: Использовали два меча, по одному в каждой руке. Сражались без шлема и щита двумя кинжалами. Одеты были в короткую мягкую тунику, руки и ноги перебинтованы тугими повязками, иногда носили поножи.

Димкахер как лёгкий тип проигрывает фракийцу (50*50) и это зависит от тактики обоих игроков и др. факторов (см. в конце учебника*), так же проигрывает велиту и ретиарию. Валит секутора, гопа (50*50), и мурмилона. Причём мурмилона валит лихо при указанной тактике (на скорости) за счёт удара вторым мечём по незащищённым ногам мурки.

против ретиария 80, 80, 0
против секутора 100, 80, 50
против мурмилона 100, 0, 50
против фрака 100, 0, 100
против велита 80, 20, 0
против гопломаха 100, 80, 50.
ДИМАХЕР против ДИМАХЕРА – на скорость и силу (ударов). Выигрывает тот Махер, у которого больше… (нет, не то что вы подумали) который бьёт чаще, т.е. на скорость стоит, но это не значит, что если двинуть 100% на скорость – то ты выиграешь это при схожей тактике в атаке и блоках.
КОРОЧЕ можно попробовать: 80, 20, 0.

ФРАКИЕЦ 


Фракиец: Фракийцы экипировались теми же доспехами, что и гопломахи. Они имели большой шлем, закрывающий всю голову и украшенный стилизованным грифоном на лбу или на передней части гребня (грифон был символом богини возмездия Немезиды), маленький круглый или приплюснутый щит (parmula), и две большие поножи. Их оружием был фракийский кривой меч (sicca, длиной около 34 см). Они обычно сражались с мирмиллонами или гопломахами.

Фрак хорош против гопломахов, димахеров, секуторов, отчасти велитов. Слаб против ретиариев (в сети сидит долго) и мурмиллонов.

против ретиария 80, 0, 0
против секутора 100, 0, 100
против мурмилона 100, 50, 0
против димахера 100, 20, 100
против фрака 0, 50, 0
против велита 80, 20, 0
против гопломаха 100, 100, 0.

ВЕЛИТ 


Велит: Пеший гладиатор, вооружённые дротиком с привязанным к нему шнуром для метания. Названы в честь подразделений раннереспубликанской армии.
Велит, хорош против тех, у кого нет щитов, т.е. против сеток и димахеров. Так же хорош и против остальных, но тут уже играет роль точность, ближний бой и тактика противника. Велитом хорошо обманывать врага (ставить его тогда, когда он его не ждёт и ставит своего глада в атаку). Если мутант не убивает дротиками, то в ближнем бою скорее всего проиграет (хотя бывало и наоборот)

против ретиария 100, 0, 0
против секутора 100 50, 50
против мурмилона также как и против секутора
против димахера 100, 0, 100
против фрака также как и против секутора
против гопломаха 100% , 100, 50
Велит на велита: тут ваще сложно, если оба велита стоят на силу 100% атаку 100% (и прокачены как мутанты на силу и точность) то есть 2 фактора которые предрешат исход…1й фактор. У одного велита ловкость 3 у другого ловкость – 4… одновременно бросаются оба дротика..велит с ловкостью 4 уворачивается или блокирует (смотря, что выбрано) от дротика брошенного велом с ловкостью3. Брошенный же дротик велом с ловкостью 4 – либо убивает либо оглушает соперника, пока оглушённый очухивается – летит 2й дротик – всё… травма 3-14(вчера такую травму видел) обеспечена. Повторюсь всё это так при таких характеристиках: 1й велит выносливость 9 ловкость 3 точность 7 сила 15 . 2й велит выносливость 8 ловкость 4 точность 7 сила 15.
Разберу такой момент: если вы ставите вела по характеристикам, как написано выше и вас вызывает чел у которого вел примерно такой: 7-9-9-9 – вам заранее назначена труповозка, даже и не соглашайтесь.
2й фактор – точность бросков дротиков…тут тоже сложно разобраться, так как точность напрямую связана с ловкостью и непонятно кто попадёт и увернётся.
КОРОЧЕ: 80, 0, 0, если твой велит НЕ мутант, а для твоего мутанта 100, 0, 100

ГОПЛОМАХ 

Гопломах: Они были одеты в стёганую, похожую на брюки одежду для ног. Возможно сшитую из парусины, набедренную повязку, пояс, поножи, доспех для предплечья (манику) на правой руке, и шлем с полями и со стилизованным грифоном на гребне, который мог быть украшен кистью из перьев на верхушке и одиночными перьями с каждой стороны. Были вооружены гладиусом и очень маленьким круглым щитом, сделанным из одного листа толстой бронзы (сохранились образцы из Попмпеи). Их выставляли на схватки против мирмиллонов или фракийцев. Возможно, гопломахи произошли от более ранних самнитов после того, как стало «неполиткорректно» использовать название народа, ставшего дружественным римлянам.

Гопломах валит все типы гладов при угаданной тактике. Кроме ретиариев и фракийцев, которым он проигрывает из за своей неповоротливости. Фракиец достаёт щитом, а ретиарий сетью. Так же мурмиллон победит гопломаха, если мурмиллон прописывает пенделя с ноги (см. выше “мурмиллон”).

против ретиария 80, 0, 0 (если ловкость прокачена), если нет, тогда 100
против секутора 30, 50, 100
против мурмилона (как правило, мурмилону делают на силу) значит 30, 50, 0
против димахера 30, 50, 100
против фракийца 30, 50, 0( желательно чтоб у него была мораль хотя бы 5)
против велита 30, 20, 100
Отдельно нужно рассмотреть вариант боя гоп на гопа. Уклоняемся от сильных ударов и атакуем, т.к. противник, скорее всего, выставит защитную тактику для гопа и
сделает ставку на силу, тогда: 90, 70, 10, или 30, 80, 100.
ПРОБУЙТЕ.

Сагиттарий: Конные лучники, вооружённые гибким луком, способным запустить стрелу на дальнюю дистанцию.

Эквит («всадник»): В ранних описаниях эти легко вооружённые гладиаторы были одеты в чешуйчатые доспехи, носили средних размеров круглый кавалерийский щит (parma equestris), шлем с полями, без гребня, но с двумя декоративными кистями. Во времена Империи они носили доспех для предплечья (манику) на правой руке, тунику без рукавов (что отличало их от других гладиаторов, сражавшихся с обнажённым торсом), и пояс. Эквиты начинали бой верхом на коне, но после того, как они метали своё копьё (хасту), они спешивались и продолжали бой коротким мечом (гладиусом). Обычно эквиты сражались только с другими эквитами.

Эсседарий («боец на колеснице», от латинского названия кельтской колесницы — «esseda»). Возможно, впервые были привезены в Рим Юлием Цезарем из Британии. Эсседарии упоминаются во многих описаниях, начиная с I века н. э. Так как не существует никаких изображений эсседариев, ничего не известно об их вооружении и манере ведения боя.

Димахер – Ставим 80% атака,60% сила%,75% блоки
Секутор – Ставим 80% атака,90% сила,60% блоки
Мурмиллон – Ставим 70% атака,40% сила,75% блоки
Фракиец – Ставим 80% атака,45% сила,50% блоки
Гопломах – Ставим 40% защита,30% сила,100% блоки
Ретиарий – Ставим 100% атака,30% сила,блоки 40%
Велит – Ставим 65% атака,40% сила,30% уклоны

❶. Против гопломаха-ретиарии,димахеры
❷. Против фракийца-гопломах и мурмилон.
❸. Против мурмиллона-димахеры.
❹. Против димахера-гопломахи и фракийцы.
❺. Против любых легких хороши секуторы.
❻. Против велитов-секутор,и гопломах.
❼. Против ретиариев-секуторы
❽. Против секуторов хороши все тяжелые виды гладов

❶. РЕТИАРИЙ – Против секутора 100-20-70(Секутор – нежелательно).Против мурмиллона 100-20-0.Против димахера 100-20-100.Против фракийца 100-20-20.Против велита 30-0-0.Против гопломаха 100-80-20.

❷.СЕКУТОР – Против ретиария 100-20-80.Против секутора 80-80-80.Против мурмиллона 80-0-0.Против димахера 80-20-100.Против фракийца 80-80-20.Против велита 30-0-0.Против гопломаха 30-100-20.

❸.МУРМИЛЛОН – Против ретиария 0-100-30.Против секутора 0-100-80.Против мурмиллона 0-100-20, если у вас НЕ мутант, то возможно 70-0-80.Против димахера 0-100-100.Димахер – контртип для мурмиллона. Выставлять против него нежелательно.Против фракийца 0-100-20.Против велита 0-100-0.Против гопломаха 0-100-30

❹.ДИМАХЕР – Против ретиария 30-20-20.Против секутора 100-20-80.Против мурмиллона 100-0-0.Против димахера 100-30-100.Против фракийца 100-30-20.Против велита 30-0-0.Против гопломаха 30-80-20.Гопломах – контртип для димахера. Выставлять против него нежелательно.

❺.ФРАКИЕЦ – Против ретиария 30-20-20.Против секутора 100-80-80.Против мурмиллона 100-0-0.Против димахера 100-80-100.Против фракийца 100-80-20.Против велита 30-0-0.Против гопломаха 30-100-20.

❻.ВЕЛИТ – Против ретиария 100-0-0.Против секутора 100-100-80.Против мурмиллона 100-0-0.Против димахера 100-80-100.Против фракийца 100-100-0 Против велита 100-100-0.Против гопломаха 100-100-20. Гопломах – контртип для велита. Выставлять против него нежелательно.

❼.ГОПЛОМАХ – Против ретиария 0-20-0.Ретиарий – контртип для гопломаха.Выставлять против него нежелательно.Против секутора 0-80-100.Против мурмиллона 0-20-0.Против димахера 0-80-100.Против фракийца 0-80-100.Против велита 0-0-100.Против гопломаха 0-100-100

Все настройки подстраивайте под своих гладиаторов.
ДЕРЗАЙТЕ, ПРОБУЙТЕ, ТВОРИТЕ.

  • Реклама Google

  • Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

    1 комментарий к записи “Гладиаторы- тактика и настройки на бой”

    1. Полезненькая штучка!

    Оставить комментарий

    Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта

    Thanks: Studenthelp78